Utadf
Наконец настал день! Я поехала в горный поход в начале мая!
Приехали в Симферополь ночью, переночевали в квартире и с утра пошли на вокзал встречаться с группой, у всех настроение было отличное, никто не знал что нас ждет....



очень понравился магазин



Встретились с группой, поехали на точку сбора




самый младший это пацану 10 лет, он молодец выдержал все сложности похода и главное веселил нас всех, коротко "поддерживал силу духа"
Наконец мы увидели первую гору, на которой предстояло взобраться, она низкая всего 400 метров над уровнем моря



для меня эти 400 метров под углом 45 градусов были самые тяжелыми, так как физподготовки не было вообще!! теперь я усвоила урок перед каждым походом надо хотя б месяц позаниматься в зале и развить дыхалку...
в течении 3х часов поднимались по камням и по сыпучему песку, и скатываясь - все равно медленно, но верно поднимались вверх

вот такой крутой склон



это я уставшая и ворчливая и это всего за 3 часа ...



На вершине 400 метров над уровнем моря открылся потрясающий вид - нижнее плато Чатыр Даг и я сразу забыла все злые слова которые говорила про себя когда поднималась...









отдохнули минут 10, по сфотографировали и с новыми силами пошли еще вверх на 350 метров, температура была где то +28-29, жарко, все время пить хотелось, я за какие то 3 часа выпила 2 литра воды, для меня глоток воды был как на вес золота...



это нижнее плато Чатыр Даг





я шла последней, вся группа ушла далеко наверх, со мной оставались только 2 человека и меня поддерживали ...



зато я видела всю эту красоту - согласитесь - не каждый день увидишь такой простор, и воздух пропитан лавандой и травами





конечно фотографии не передают всю глубину и насыщенность воздуха...

вот наконец, поднялись на верхнее плато и там долгожданный горный родник



и почти на этом же месте поставили лагерь, фотик уже не брала так как хотелось побыстрее поставить лагерь и сделать ужин, что удивительно половина людей не знали как ставить палатки, и сделали это сообща, мне нравится командный дух который помогает что то сделать сообща...

Чуть не забыла - из живностей только яркие зеленые ящерицы, в Питере и в ленобласти они более серовато зеленые и маленькие, один из наших поймал аккуратно и представьте себе, эта ящерка не убегала, а просто замерла на ладони, обратите внимания на хвост, вы как помните все ящерки в случае нападения отбрасывают хвосты, так вот она отрастила хвост и он еще не успел набрать пигментов,
и обратите внимания на когти ...впечатляет!






Наконец костер разожгли, поставили котел и я увидела невероятный закат на плато и сразу побежала за фотиком






наконец то настал ужин, потом был костер, и я впервые в жизни лежала на земле и смотрела на звездное небо - воздух/ветерок на удивление очень теплый и пахло лавандой и травами, и тишинаааа, только костер вдалеке потрескивал ... читатели наверное не поймут меня )))

а я дежурная... подруга забыла перевести часы на час назад, и в итоге разбудила меня с рассветом, вначале я ругала ее, но потом сказала спасибо



с нами и проснулся инструктор




есть куча фоток, но подруги еще не прислали как раз связанно с рассветом и завтраком

итак!
кушали кашу с изюмом, я впринципе не очень люблю кашу, но в горах она показалась особенной, и огромный котел за считанные минуты оказался пуст, после этого мы пили кофе, настоящее! не растворимое! делали на костре, на самом деле это очень дорогое удовольствие в походах и тем более в горах там где нет дров, очень мало воды. Был огромный минус - туалет! вокруг на километры простиралось плато - ни деревьев, ни кустарников - ничего, только трава.

я там вдалеке дежурная - слежу за завтраком )))



Голодные молодые люди ))




Самое прикольное это сборка лагеря, на плато поднялся сильный ветер, аж такой что унес нашу палатку и мне пришлось побегать и ловить, под конец прибежали ребята и на месте стали разбирать, так как "приносить" на место было нереально )) уносило.
Коллективно решили сходить на радиалку (прим. без рюкзаков) посмотреть пещеры, вышли на дорогу (неужели цивилизация) шли под палящими лучами и фотографировали все что вокруг творилось...

все что фиолетовые цветы это лаванда, та гора это наш дальнейший маршрут



город внизу это Симфирополь



дорога



вход в пещеру, стоит 30 гривен, глубина 100 метров







обязательно сфотографироваться на глубине 100 метров, там было +7-8, учитывая что на поверхности было +30-32





После пещер, мы пошли на ту гору про которую я говорила выше, мы поднялись еще выше на 300 метров, вышли на подножье горы Эклизи бурун, на этот раз у меня появилось 2е дыхание, и на этот раз я была в середине цепочки, и меня это радовало...
Вот что увидели на подножье горы ...






Обязательно надо сфоткаться с инструктором и с нашей 4кой



и с командой



немного передохнули и пошли подниматься в гору, высота 1527 м.

вот тут я поняла что все ранние подъемы это так детская развлекалочка, это было самая высокая и каменистая гора, тут мне реально было "выживать" воздуха мне не хватало, все время хотелось пить, а нас учили что нельзя сразу пить только прополоскать рот и через 5 минут только глоток маленький. тут я вообще остала от группы, сделаю 10 шагов /5 минут отдыхаю, сделаю снова 10 и снова отдыхаю, вообщем надо заниматься спортом!!! НАДО!!! не 1 раз в месяц, а постоянно.







вот такой угол склона




и спустя несколько часов я на вершине - и сразу рухнула на землю, но, посидев буквально 5 минут я достала фотик и пошла фотографироваться, вот меня не понять ))))





я, горы и черное море



отдохнули, перекусили и начали спускаться вниз, некоторые люди говорили поговорку "умный в горы не полезет, он ее обойдет...

":smiletxt:

как начали спускаться то перед глазами был такой пейзаж:





и до вечера убрала камеру, так как батарея показывала 2 полоски и я берегла по максимуму, да и спуск крутой был...
ночевка была в на Ангарском перевале, под огромными сводами деревьев.

Буковая роща





Вечером у костра кушали гречку, курили кальян, пили чай и играли в мафию, эта игра сблизила всех людей, легли очень поздно

Утром на удивлении все выспались, стали лечить у кого что, у меня ступни были стерты - ощущение что не ступни, а один сплошной мозоль, и мышцы болели на ногах.
Овсянка с цукатами, кофе, быстрая сборка лагеря и пошли дальше, шли лесом вниз, все время вниз, научились как с тяжестью на спине балансировать при спуске, вышли из леса и нам представился такой пейзаж:

Макс (инструктор) показывает своим посохом куда мы должны попасть



немного прошли и вышли на долину не знаю как называется, но там лошади паслись и громко квакали лягушки




там на вершине как раз долина приведений







обязательно сфотографироваться с группой, с которой с каждым часом сближаемся, уже помогаем друг другу, поддерживаем



Подходим к долине привидений






поднимались долго и было еще тяжелее чем было раньше ))

это на вершине



Расскажу что такое долина приведений

Доли́на Привиде́ний — местность в Крыму, скопление скал причудливой формы на западном склоне южной гряды массива Демерджи (недалеко от Алушты).
Своими формами каменные фигуры напоминают таинственные фигуры людей, животных, загадочных существ, предметов и, в зависимости от времени суток и освещения, их образы меняются, давая наблюдателям почву для фантазии. Особое великолепие и таинственность фигурам придает густая туманность оседающая на Долину Привидений (с из викепедии)

мы не были ночью, поэтому показываю фотку из инета какая красота творится вечером/ночью



Итак, продолжим...

Посмотрели, отдохнули и пошли дальше т.е спускаться, спуск был крутой и сыпучий... все друг друга страховали, я несколько раз благодарила своим ботам - они мне не раз спасали мои ноги, если б не они я давным давно подвернула ноги или руки ноги поломала при спуске, у тех у кого кроссовки то они жалели что не одели горные боты. Так что знайте, если идете в горы не пожалейте денег на хорошую обувь ...



кстати узнала что телескопические палки очень незаменимая вещь в горах, там часто были узкие тропы слева вертикальная скала и справа обрыв - хвататься было не на что вот эти палки можно было упереться и заодно проверить на сыпучесть чтоб не скатиться вниз

Уставший и ворчливый Саня



На вершине



и нам надо поторопиться в 8 вечера уже темно, быстрыми шагами, хотя все очень устали, и очень хотелось лечь
дошли до небольшого синего озера Хун





и решили поэкспериментировать с выдержкой









и так у нас прошла ночь (мы не спали) мы сидели у костра укутавшись спальником, курили божественный кальян, разговаривали
встретили рассвет





Настал время завтрака, и мы понимаем что это последняя ночь была в кругу друзей, мы дали клятву что это будет не последняя встреча, хотя все были из разных уголков украины и россии ...



после завтрака и сборки пошли вдоль виноградника, и шли уже тихо, прокручивая в голове все моменты которые мы прошли и что это грустно расставаться

пришли в поселок рыбачье



первым делом окунулись в море , но вода ледяная, и пулей выскочили из воды, половили медуз, пошли в кафешку заказали обед и сфотографировались, я не захотела быть в кадре, нос красный облезлый, лоб сожжен, не..



немного позагорали - попрощались с теми кто уезжал в тот день...

а мы с теми кто остается на 1 день пошли искать место лагеря, в итоге решили прям на берегу моря

я как всегда решила блеснуть умом - сказала что если поставим палатки там где хотели то утром проснемся в воде , так как к рассвете идет прилив, а к закату отлив, сначали сказали что нет, все нормально, а потом решили подстраховаться, перенесли палатки ближе к скалам и все таки люблю быть правой ))) утром проснулись и море было вместо 5ти шагов в 2х шагах. И все таки я оказывается очень люблю морской ветер, шум моря, кальку.

Разбивка лагеря вечером, обратите внимания на расстояние между палатками и морем
Спали на камнях, но хотите верьте, хотите нет - это была самая лучшая ночевка в палатке, камни не впивались в ребра, они же круглые и плоские вот и послужило как матрас



итак, на завтрак были мюсли со сгущенкой вкуснотень!
собрали вещи и пошли на автовокзал, купили билеты до алушты, автобус будет только через 2 часа, и мы пошли на пляж и там валяли дурака, море штормило очень, было очень зрелищно смотреть на волны



















продолжение следует....

@настроение: Путешествие

@темы: путешествия